Обращения граждан

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

 

Федеральный уровень
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Региональный уровень

Муниципальный уровень

Документы учреждения
Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан» https://docs.google.com/a/a-333.ru/viewer?a=v&pid=sites&srcid=YS0zMzMucnV8YWhhbGlrZHN8Z3g6NzZhNjkwMzc1M2VkZGI2YQ
Личный прием граждан

 

Уважаемые посетители сайта!

     Запись граждан на личный прием в МБДОУ "Ахаликский детский сад" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием: 
     - при личном посещении учреждения по адресу: 
   671021 Республика Бурятия, Тункинский район, село Ахалик, ул.Ленина, дом 64
     тел. 89041151734
     e-mail: caterina.kobelewa@yandex.ru
     
    Прием посетителей: понедельник - пятница 9.00-16.00, перерыв на обед 12.00-13.00

     При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
     - наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
     - указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
     - наличие личной подписи и даты;
     - предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
     При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
     При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
     Личный прием граждан в МБДОУ "Ахаликский детский сад" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.
     Администрация детского сада:
     Кобелева Екатерина Альбертовна, заведующий детским садом
     Телефон: 89041151734     e-mail: caterina.kobelewa@yandex.ru
     Прием посетителей: вторник 14.00-17.00
                                        четверг 9.00-12.00

Обращения на сайт

 Уважаемые посетители сайта!

     Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МБДОУ "Ахаликский детский сад".
     Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
     1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения.
     2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
     3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
     4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
     5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
          • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
          • текст письменного обращения не поддается прочтению;
          • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 
          • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
     Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).
     Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 89041151734, согласно графику приема, установленному в учреждении, указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения



 

Письменные обращения

 

 

Уважаемые посетители сайта!

     В МБДОУ "Ахаликский детский сад" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
     Письменное обращение можно направить:
     - по почте по адресу: 671021, Республика Бурятия, Тункинский район, село Ахалик, улица Ленина, дом 64
     График приема обращений: понедельник - четверг 9.00-17.00
     Телефон: 89041151734
     Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 89041151734
     График приема телефонных обращений: понедельник - четверг 9.00-16.00

Обращаем внимание!

     Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
     В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
     - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     - текст не поддается прочтению;
     - обжалуется судебное решение;
     - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 
     Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).
     Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
     Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация о рассмотрении обращений

 

Справки о работе с обращениями (ниже)

ĉ
ЕА Кобелева,
9 февр. 2018 г., 07:56
Comments