Федеральный уровень Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Региональный уровень Муниципальный уровень Документы учреждения Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан» https://docs.google.com/a/a-333.ru/viewer?a=v&pid=sites&srcid=YS0zMzMucnV8YWhhbGlrZHN8Z3g6NzZhNjkwMzc1M2VkZGI2YQ Личный прием граждан
Уважаемые посетители сайта!
Запись граждан на личный прием в МБДОУ "Ахаликский детский сад" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием: - при личном посещении учреждения по адресу: 671021 Республика Бурятия, Тункинский район, село Ахалик, ул.Ленина, дом 64 тел. 89041151734
e-mail: caterina.kobelewa@yandex.ru Прием посетителей: понедельник - пятница 9.00-16.00, перерыв на обед 12.00-13.00 При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям: - наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты); - указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса); - наличие личной подписи и даты; - предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Личный прием граждан в МБДОУ "Ахаликский детский сад" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица. Администрация детского сада: Кобелева Екатерина Альбертовна, заведующий детским садом Телефон: 89041151734 e-mail: caterina.kobelewa@yandex.ru
Прием посетителей: вторник 14.00-17.00 четверг 9.00-12.00 Уважаемые посетители сайта! Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МБДОУ "Ахаликский детский сад".Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений: 1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения. 2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты. 4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается. 5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если: • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; • текст письменного обращения не поддается прочтению; • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail). Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 89041151734, согласно графику приема, установленному в учреждении, указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Письменные обращения
Уважаемые посетители сайта!
В МБДОУ "Ахаликский детский сад" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. Письменное обращение можно направить: - по почте по адресу: 671021, Республика Бурятия, Тункинский район, село Ахалик, улица Ленина, дом 64
График приема обращений: понедельник - четверг 9.00-17.00 Телефон: 89041151734 Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 89041151734 График приема телефонных обращений: понедельник - четверг 9.00-16.00 Обращаем внимание! Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются. В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых: - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст не поддается прочтению; - обжалуется судебное решение; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения). Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Справки о работе с обращениями (ниже) |